Сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС”

Процедура восстановления потребителем гарантийных талонов компании LG Electronics.

Замена гарантийного талона в случае предпродажного ремонта.

 

Кроме основного официального гарантийного талона LG, существуют также гарантийные талоны установленного образца для случаев утраты гарантийного талона потребителем и при производстве предпродажного ремонта.

Талоны существуют двух видов белые и желтые.

Белые талоны: выдаются в случае утери талона клиентом либо, отсутствие его в комплектации при поставке товара дилеру, либо при перепродаже устройства.

Желтые талоны: выдаются в случае предпродажного ремонта устройства.

Такие талоны – желтый/белый существуют для таких видов продукции LG, как:

- мобильные телефоны GSM, телефоны CDMA;

- мониторы, ноутбуки;

- аудио-видео, навигаторы;

- телевизоры;

- микроволновые печи, хлебопечи, пылесосы;

- стиральные машины;

- холодильники, кондиционеры.

Процедура заказа белых талонов:

В случае отсутствия или утери гарантийного талона, клиент обращается в ближайший СЦ с заявлением о выдаче нового талона. В заявлении клиент указывает, по какой причине нужен новый талон и указывает модель и серийный номер техники. К заявлению клиент должен предоставить товарный (кассовый) чек. Скан копии заявления и товарного (кассового) чека высылаются на адрес электронной почты специалиста по работе с АСЦ. Оригиналы заявления и чека СЦ передает в компанию LG Electronics.

Заявление пишется на имя:

Директору LG Electronics Ukraine

Business Park Nivki City

Проспект победы 67, корпус G(2), Киев 03062, Украина

Т.+38 (044) 490-32-56 Ф. +38(044) 490-73-35, 201-43-73

Текст заявления :

 

Заявление

Прошу восстановить гарантийный талон на мой _вид техники_модель_серия_,

В связи ……………………………………………………………………………….

Прилагаю копию чека.

 

Процедура заказа желтых талонов:

СЦ, Дилер пишет заявление на получение талонов, указав на какой вид продукции и какое количество необходимо. Копию заявления необходимо отсканировать и переслать ответственному сотруднику по электронной почте (вид заявления см. приложение 2). Оригинал заявления передается в компанию LG Electronics вместе с актом приема передач.

 

Официальная информация LG Electronics

 

Почему мы...

Потому, что на выполненные работы распространяется гарантия

Обновления ПО