Сервісний центр “wescom.kharkov”

Компания ACER в одностороннем порядке изменила сроки осуществления гарантийных ремонтов для своей продукции. О новых сроках уведомлены региональные дистрибьютеры, которые обязаны внести коррекцию данных в гарантийных листах. Важно, что если торгующая организация предоставляет дополнительную гарантию, то для ACER, такой ремонт не является гарантийным.

Компания ACER вводит следующие гарантийные сроки для собственных изделий:

Мониторы – 3 года

Проэкторы – 2 года

Лампы поставляемые вместе с проэкторами – 90 дней

Портативные ПК, ноутбуки – 1 год

Аккумуляторные батареи поставляемые вместе с портативными ПК – 6 мес

Системные блоки персональных компьютеров Venton 4,6-й серии – 3 года

Системные блоки персональных компьютеров Venton 2-й серии,Extemsa, Ashire, eMachines – 1 год

Клавиатуры и мыши – 1 год

Во всех случаях гарантийный срок считается с даты продажи изделия торговой организацией. При этом гарантийный срок ACER не может превышать период (со дня производства) указанный выше для каждого из изделий + 120 календарных дней (срок реализации товара). При этом, в период , когда срок гарантии с момента приобретения изделия истек, а гарантия от ACER закончилась, ответственность по гарантии несет организация –продавец.

Послегарантийное обслуживание и продажа комплектующих осуществляется по рекомендованным ценам, только авторизированными сервисными центрами компании ACER.

Информация официального сайта www.acer.ua

 

Чому ми...

Тому, що в ремонті використовуються тільки оригінальні запчастини виробника