Сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС”

В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие SHARP предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.

На весь спектр продукции SHARP, поставляемой в РФ, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев.

Расширенной гарантии подлежат:

  • ЖК телевизоры - 36 (тридцать шесть) месяцев;
  • компрессоры для холодильников - 36 (тридцать шесть) месяцев;
  • мультимедийные проекторы - 36 (тридцать шесть) месяцев;
  • магнетроны для СВЧ печей - 24 (двадцать четыре) месяца;

* гарантия на аксессуары: 3D-очки, беспроводной USB терминал и т.д. – 12 (двенадцать) месяцев;

* гарантия на лампу проектора – в течение срока службы, указанного в инструкции по эксплуатации на проектор, но не более 3 (трех) месяцев

со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.

Если Ваше изделие SHARP нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров, информация о которых приведена на внутренней стороне гарантийного талона и на интернет-странице http://www.sharp.ua. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Гарантия действительна на территории Украины при соблюдении следующих условий:

  • Данное изделие должно быть куплено на территории Украины.
  • Данное изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантия недействительна.
  • Гарантия действительна только при наличии четко, правильно и полностью заполненного гарантийного талона (с подписью и печатью Продавца). Без предъявления данного талона, в случае отсутствия в нем полной информации или при наличии каких-либо изменений в талоне, претензии к качеству изделия не принимаются, и гарантийный ремонт не производится. SHARP может потребовать предоставить дополнительные документы, подтверждающие сведения, указанные в гарантийном талоне.
Гарантия недействительна:
  • если изделие имеет механические повреждения
  • если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре
  • если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части
  • если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
  • если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, независящими от SHARP
  • если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам
  • в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании.
  • в случае внесения несанкционированных изменений в гарантийный талон (поправок и исправлений)
  • если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, например: картриджи, лампы, программное обеспечение, фильтры, батареи и т. п. в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия не предусматривает чистку изделия, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и / или ограниченного срока службы.
  • Настоящая гарантия распространяется на официально поставляемые изделия, приобретенные для личного использования, не связанного с извлечением прибыли.
  • Настоящая гарантия применяется дополнительно к обязательным гарантиям, предоставляемым покупателям законом.

Внимание!

Настоящая гарантия осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и оригинала товарного чека с указанием даты продажи.

Почему мы...

Потому, что мы ремонтируем качественно

Обновления ПО