Сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС”

 

 

Lenovo гарантирует, что каждая Машина:

1) не содержит дефектов материалов и производства и 2) соответствует Официальным Опубликованным Техническим Характеристикам Lenovo (“Техническим Характеристикам”), которые можно получить по запросу.

 

Гарантийный срок на  Машину исчисляется с исходного дня установки, и он указан в Части 3 - Информация о Гарантии. День установки - это дата, указанная на вашем счете или товарном чеке, если только Lenovo или продавец (реселлер) не укажут иное. Если Lenovo не укажет иное, то эти гарантии действуют  только в той стране, в которой была приобретена Машина.

 

ЭТИ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ, КОТОРЫЕ ЗАМЕНЯЮТ СОБОЙ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ОГОВОРКИ, КАК ЯВНЫЕ, ТАК И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКОВЫМИ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ОГОВОРКИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЕЙ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОТКАЗ ОТ ЯВНЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ИХ ОГРАНИЧЕНИЕ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ. ПРИ ПОДОБНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЙСТВИЕ ЭТИХ ГАРАНТИЙ ОГРАНИЧЕНО ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ДЕЙСТВИЕ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.

 

 

Данная гарантия не распространяется на следующее:

 

  • y  какие-либо программы, предустановленные, или поставляемые вместе с Машиной, или установленные впоследствии;
  • y  неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией, несчастные случаи, модификацию, эксплуатацию в неподходящей физической или операционной среде либо неправильно произведенное вами обслуживание;
  • y  сбой, вызванный продуктом, за который Lenovo не несет ответственности; а также
  • y  какие-либо продукты не-Lenovo, включая те из них, которые Lenovo могла приобрести и предоставить вместе с Машиной Lenovo или встроить в нее по вашей просьбе.

 

Гарантия утрачивает силу при снятии или замене идентификационных этикеток на Машине или ее деталях.

Lenovo не гарантирует, что Машина будет работать без прерываний или без ошибок.

Для Машины, на которую распространяется гарантия, техническая и прочая поддержка, в частности, ответы на вопросы типа “как?”, а также на вопросы по настройке и установке Машины будут предоставляться БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ.

 

 

Как Получить Гарантийное Обслуживание

Гарантийное обслуживание могут предоставлять Lenovo, IBM, ваш реселлер, если он уполномочен на проведение гарантийного обслуживания, или авторизованный провайдер гарантийного обслуживания. Каждый из этих субъектов именуется “Провайдером Услуг”.

Если Машина не работает так, как предусмотрено гарантией, в течение гарантийного срока, обращайтесь к Провайдеру Услуг. Если вы не зарегистрируете Машину в Lenovo, то при обращении за гарантийным обслуживанием вас могут попросить предъявить доказательство покупки как свидетельство ваших прав на гарантийное обслуживание.

 

 

Какие Действия Lenovo Предпримет для Устранения Неполадок

При обращении за обслуживанием к Провайдеру Услуг вы должны следовать указанным нами процедурам по выявлению и устранению неполадок. Первоначально причина неполадки может быть установлена либо в ходе вашего контакта с техническим специалистом по телефону, либо при обращении на Web-сайт  службы поддержки.

Тип гарантийного обслуживания, применимый к вашей Машине, указан в Части 3 - Информация о Гарантии.

На вас возлагается ответственность за загрузку и установку указанных обновлений программ с Web-сайта службы поддержки или с иного электронного носителя и за соблюдение инструкций, полученных от Провайдера Услуг. К обновлениям программ могут относиться: код базовой системы ввода-вывода (так называемый “BIOS”), программные утилиты, драйверы устройств и иные обновления программ.

Если неполадку можно устранить с использованием Узлов, Подлежащих Замене Силами Заказчика (Customer Replaceable Unit - “CRU”) (например, клавиатуры, мыши, динамика, модуля памяти, жесткого диска), ваш Провайдер Услуг поставит вам такие CRU, чтобы вы сами их установили.

Если в течение гарантийного срока  Машина перестанет функционировать так, как это предусмотрено гарантией, и неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону или программным способом - посредством применения вами обновлений программных средств - либо путем использования CRU, ваш Провайдер Услуг по своему усмотрению либо 1) починит ее, чтобы она работала так, как предусмотрено гарантией, либо 2) заменит ее на, по крайней мере, функционально эквивалентную. Если ваш Провайдер Услуг окажется не в состоянии выполнить ни одно из этих действий, вы можете возвратить Машину по месту покупки и получить возмещение уплаченной суммы.

В порядке предоставления гарантийного обслуживания ваш Провайдер Услуг также может установить применимые к Машине технические изменения.

 

 

 

Почему мы...

Потому, что на выполненные работы распространяется гарантия

Обновления ПО