Сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС”

Уважаемые клиенты, сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС” дорожит своей многолетней репутацией и уделяет очень большое внимание качеству обслуживания и проведению ремонта в минимальные сроки с максимальным удовлетворением требований клиента.
К Вашим услугам ремонт мобильных телефонов и диагностика техника в присутствии заказчика, выездной отдел по ремонту холодильников, стиральных машин, кондиционеров, LCD телевизоров и плазменных панелей, в удобное для Вас время.

 

Что полезно знать потребителю.


Выдержки из Закона Украины “О защите прав потребителя”


Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены
2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок
3) возмещение расходов на устранение недостатков


13. Требования, установленные частью первой настоящей статьи в отношении товаров, изготовленных за пределами Украины, удовлетворяются за счет продавца (импортера).


Статья 9.  Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней,     не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Во избежание недоразумений просим Вас ознакомиться с правилами ремонта изделий:


1. При сдаче техники в сервисный центр Вам выдается квитанция ( Акт приема-передачи изделия) установленного образца с данными аппарата, заявленными Вами недостатками, комплектацией аппарата, а так же с информацией о внешнем виде изделия.
2. Сервисный центр принимает изделие для диагностики, а в случае обнаружения дефекта для ремонта. Выдача техники после окончания ремонта, производится только по квитанции , в случае ее утери выдача аппарата производится по предъявлению паспорта лица, сдавшего аппарат и его письменного заявления.
3. При периодическом характере заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день выявления неисправности. Если дефект не был выявлен, изделие считается таковым, что не было в ремонте.
4. Сервисный центр оставляет за собой право по результатам диагностики снять изделие с гарантийного обслуживания, если обнаружены попытки неавторизованного ремонта или нарушения пользователем правил эксплуатации изделий (описано в гарантийном талоне производителя).
5. В случае задержки с поставкой запасных частей ремонт может быть осуществлен в срок, превышающий 14 дней.
6. Если аппарат находится на гарантийном обслуживании, то время нахождения в ремонте добавляется к общему сроку гарантии изделия.

 

 

С Уважением к Вам, сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС”

Почему мы...

Потому, что мы используем профессиональное оборудование

Обновления ПО