Сервисный центр “ВЕСКОМ-СЕРВИС”

В настоящее время существует следующая  процедура  принятия в гарантийный ремонт продукции Acer:

- в ремонт принимается апарат при отсутствии следов  внешнего воздействия, повлекших его поломку;

- конечный пользователь может предоставить документы, удостоверяющие факт покупки продукта на територии Украины;

- основанием для принятия в гарантию изделия  является товарный чек с указанным товаром и датой продажи. В случае отсутствия товарного чека может быть предоставлен заполненный фирменный гарантийный талон;

При этом существует правило, при котором продукция Acer, может быть принята в гарантийный ремонт без сопровождающих документов, если  срок со дня производства которой

не превышает 1 год  + 90 дней.

Для получения более подробной информации потребитель может обратиться к официальному сайту Acer www.acer.ua. Потребитель должен понимать, что данные правила установлены не СЦ и в случае обнаружения выполнения гарантийного ремонта без подтверждения необходимыми документами, СЦ несет материальные убутки в виде оплаты деталей использованных в ремонте и отсутствия оплаты за ремонт.

Для СЦ гарантийным является только тот ремонт, когда потребителем представляються три вида правильно заполненных гарантийных талонов. (дата продажи и подпись покупателя, печать продавца):

1) для продуктов Acer проданных с января 2011 года, должна бать приложена гарантийная книжка  Acer;
2) для всех продуктов, поставленных в Украину с Апреля 2008 года по Декабрь 2010, в налички должен бать фирменные гарантийные талоны с золотым теснением Acer;
3) гарантийные талоны "ROZETKA" (только для предторга).
Гарания на проукцию Acer продляется на время её нахождения в гарантийном ремонте.


Предпродажные ремонты  (от торгуючих организаций) принимаются СЦ по определенным правилам
Acer, при налички следующих условий :

1. Наличие оригинальной и неповреждённой упаковки (коробка, защитные плёнки .......) и всех комплектующих
2. Изделие долино  быть без каких-либо следов внешнего воздействия (отсутствие царапин, пятен, трещин, вмятин...).
4. Неподтверждённый представительством    ремонт считается обычным ремонтом со стандартными сроками гарантии 1 год со дня производства + 90 календарных дней (срок реализации товара).
Гарания на проукцию Acer продляется на время её нахождения в гарантийном ремонте.

Из официальных документов Acer

Почему мы...

Потому, что мы ремонтируем качественно

Обновления ПО