Сервісний центр “wescom.kharkov”

LG ELECTRONICS

Евгений Легкоступ, старший менеджер по IT-продуктам, представительство LG Electronics

Программа компании LG по замене мониторов с дефектными пикселами называется Zero Bright Dot. Ее суть заключается в том, что если на мониторе премиум-серий Lx40, Lx60, Lx70, Lx80 или Mx80 появляется хотя бы одна яркая точка, то такой монитор подлежит гарантийному ремонту – замене матрицы либо замене монитора (решение принимается сервисным центром). Причем данное правило действует на протяжении всего гарантийного срока на мониторы LG, т. е. три года.

Для всех остальных моделей существуют допуски по дефектным точкам. Здесь они жестче, чем в общепринятом стандарте ISO 13406-2, и гарантируют пользователям мониторов LG более высокое качество продукции, чем у конкурентов. Информация по допускам есть в печатном и электронном виде у всех продавцов и в розничных магазинах, которые продают дисплеи производства LG Electronics.

Программа действует на протяжении трех лет с момента покупки монитора, т. е. в течение всего гарантийного срока. Это распространяется и на мониторы премиум-серий, в которых недопустимо наличие ни одной яркой точки, и на все остальные мониторы согласно правилам LG.

В случае обнаружения дефектных пикселов покупатель может обратиться в любой из более чем 100 авторизованных сервисных центров LG в нашей стране. Сроки гарантийного ремонта на продукцию LG соответствуют тем, которые указаны в Законе Украины «о защите прав потребителей» – т. е. максимум 14 дней с момента обращения покупателя. Как правило, сервисные центры компании LG Electronics осуществляют ремонт в более короткие сроки – в течение нескольких дней.

 

 

SAMSUNG

АНДРЕЙ ЛЕЙКО, МЕНЕДЖЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ ЗАКАЗЧИКОВ

Условиями акции Zero Bright Dot предусмотрено следующее: Samsung Electronics обязуется заменить монитор пользователю в случае выявления хотя бы одного светлого дефектного субпиксела (красного, зеленого, синего или белого) в течение двух недель с момента приобретения TFT-монитора Samsung (модели SyncMaster 172X, 173P, 173Р+, 193P, 193Р+).

Дефектные субпикселы бывают двух типов: яркие и темные. Если вывести на экран белое поле и на нем будут видны субпикселы, то это темные. Если же субпикселы видны на черном поле (белые, красные, зеленые или синие), то это светлые. Когда субпиксел оказывается частично темным или светящимся, то он тоже признается дефектным и учитывается в спецификации. Например, для 17" мониторов Samsung (за исключением моделей Zero Bright Dot Warranty) допустимым является наличие 3 ярких и 5 темных субпикселов, но не больше 5 в сумме. Однако даже наличие на экране монитора всего 3 ярких субпикселов Samsung может признать недопустимым в случае, когда они расположены на расстоянии менее 15 мм друг от друга. Заключение о допустимости дефектных субпикселов дает любой авторизованный сервисный центр Samsung из нашей самой обширной сети (только в Киеве их более двух десятков).

Гарантия Zero Bright Dot предоставляет возможность замены монитора (модели SyncMaster 172X, 173P, 173Р+, 193P, 193Р+) в течение 14 дней с момента покупки при выявлении хотя бы одного яркого субпиксела. Далее продолжается обычная трехлетняя гарантия Samsung.

В случае обнаружения дефектных пикселов, подпадающих под условия Zero Bright Dot Warranty, покупатель может обратиться как к продавцу, так и в авторизованный сервисный центр Samsung. Техническое заключение может быть выдано сразу же или в любой срок до 14 дней с момента поступления аппарата в сервисный центр, это зависит от сложности процедуры определения дефекта.

 

Чому ми...

Тому, що в ремонті використовуються тільки оригінальні запчастини виробника