Сервісний центр “wescom.kharkov”

 

Данная информация будет полезна для потребителей и сервисных партнеров компании.

Потребители бытовой техники компании «ВЕКО» при совершении гарантийного ремонта, часто ошибаются в сроках, что приводит к недоразумениям в их отношениях с сервисными партнерами.

Итак, пять лет бесплатного сервисного обслуживания на крупнобытовую технику «ВЕКО» (холодильники, стиральные машины, плиты, посудомоечные машины, телевизоры) было введено 25.02.2003 года. До 25.02.2003 г. на крупнобытовую технику был установлен срок гарантии 3 года.

С 01.06.2008 года введены новые гарантийные условия:

на всю технику «ВЕКО» установлен срок гарантии 12 месяцев от даты покупки. Срок бесплатного сервисного обслуживания продукции с момента окончания гарантии указан в таблице в оригинальном гарантийном талоне.

Гарантийный талон на всю технику «ВЕКО» с 01.06.2008 выдается единого образца.

При этом термин «бесплатное сервисное обслуживание» подразумевает под собой бесплатный сервис. Стоимость запчастей при таком обслуживании оплачивает покупатель. Кроме того, бесплатное сервисное обслуживание после года гарантии, не включает в себя замену: ламп, батареек, аккумуляторов, фильтров, предохранителей, ручек, конфорок, решеток, полок, в случае, если такая замена не предусмотрена разборкой аппарата.

Другие условия описаны в оригинальном гарантийном талоне.

Также существует общее правило: если стоимость ремонта превышает 70% от стоимости самого изделия, ремонт считается нецелесообразным и изделие подлежит списанию.

С 01.06.2008 на всю технику выдается единый гарантийный талон.

При диагностике существует правило, при котором, если при ее проведении у клиента заявленная поломка не проявилась, то за вызов платит клиент. Компания такие работы не оплачивает.

Предпродажные ремонты проводятся только в течение одного года от даты производства. Сервисному партнеру для предпродажного ремонта и отчета о нем необходимы:

Для предпродажного ремонта -

1. Запрос на предпродажный ремонт от продавца или сервисного центра, где указываются:

а) модель изделия;

б) серийный номер изделия;

в) продуктовый номер изделия;

г) проблема.

2. Разрешение на ремонт.

3. Копия гарантийного талона с заполненными данными об изделии и печатью продавца.

Предпродажный ремонт не проводится и не принимается, если вопрос возник в результате некорректной транспортировки изделия.

из официальных документов компании "ВЕКО"