Технический раздел > Ремонт фотоаппаратов

Когда же наконец мне скажут, смогут ли отремонтировать фотоаппарат?

(1/3) > >>

shilo:
Уже 3 недели меня кормят завтраками, но так и не могут назвать не только сумму, но и возможность ремонта, в принципе.
Не солидно для эксклюзивного сервисного центра CANON.
Акт № WQ-08618.

wescom manager:
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич
Давайте будем объетивны в оценках.. Для того, чтобы ситуация выглядела правдиво, а не столь эмоционально, как Вы ее преподносите, предлагаю краткую историю Вашего ремонта..
30 января текущего года (прошло 2 а не 3 недели), Вы сдали в СЦ  две зеркальные камеры (одна в разобранном состоянии, без комплектующих, дефакто почти невостановимая, вторая с прожженной лазером матрицей, и пожелали сделать из двух одну... При этом известно, что оба эти аппарата уже находились в ремонте нескольких СЦ (о чем свидетельствуют этикетки о ремонтах и информация от наших коллег, работников других СЦ).. Т.к. Вы не пожелали приобрести для ремонта новую матрицу - для Вас это дорого, то Вам предложили попытку восстановить аппарат с рабочей матрицей (кстати, то, что она исправна, тоже не факт).. Учитывая все выше озвученные сложности, ремонт не может быть быстрым и тем более бесплатным... Прошу Вас набраться терпения, либо испытать счастье в другом СЦ, которому Вы доверяете больше..

shilo:

--- Цитата: wescom manager от Февраль 22, 2014, 12:37:45 pm ---Давайте будем объетивны в оценках.. ...
30 января текущего года (прошло 2 а не 3 недели)

--- Конец цитаты ---
К слову, завтра будет уже 4 недели, не знаю как вы считаете.


--- Цитата: wescom manager от Февраль 22, 2014, 12:37:45 pm ---Вы не пожелали приобрести для ремонта новую матрицу - для Вас это дорого

--- Конец цитаты ---
ну, чтоб вы понимали, новая матрица стоит как сам аппарат, есть ли смысл платить еще и за ее замену?


--- Цитата: wescom manager от Февраль 22, 2014, 12:37:45 pm ---Учитывая все выше озвученные сложности, ремонт не может быть быстрым и тем более бесплатным...

--- Конец цитаты ---
т.е. вы хотите сказать, что если все же отремонтировать аппарат не удастся, то мне все равно придется платить?


--- Цитата: wescom manager от Февраль 22, 2014, 12:37:45 pm ---Прошу Вас набраться терпения, либо испытать счастье в другом СЦ, которому Вы доверяете больше..

--- Конец цитаты ---
я готов ждать, и жду, я не понимаю, просто, зачем менеджер просит меня перезвонить завтра, или в конце недели? к слову, я 3 раза просил перезвонить ваших менеджеров мне, они соглашались, но так никто и не перезвонил, хотя бы сказать какие трудности и пр.

я не собираюсь портить отношения, но давайте будем объективными...

wescom manager:
Ув. Дмитрий Сергеевич,
по правилам СЦ в случае если ремонт будет произведен, то Вы оплатите только стоимость работы и детали... Если произвести ремонт не удастся, то Вам будет необходимо оплатить диагностику.. Диагностика зеркальных камер по прайс листу составляет 250 грн... К тому же ремонт техники которая уже находилась в ремонте сторонних сервисов, также относится к третьей категории сложности и соответственно тоже более дорогой... Все эти условия справедливы, учитывая затраченные мастером время и специальные навыки.. Также хочу попросить Вас не обмениваться цитатами и их комментариями.. Это  занимает время, которое, как я понимаю мы оба ценим...
Что касается информации о ремонте и его стоимости, то в понедельник третьего числа, она будет предоставлена Вам в полном объеме..

wescom manager:
Добрый день,
сообщаем, что ремонт одного из представленных изделий возможен.. Ремонт будет осуществлен путем установки донорских деталей и замены деталей вышедших из строя имеющихся в наличии СЦ... Стоимость ремонта включая стоимость необходимых для восстановления деталей составит 830 грн... Диагностика аппарата оплате не подлежит... Подтвердите согласие на ремонт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии