Форум по ремонту электроники

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Отзыв о работе сервисного центра  (Прочитано 359 раз)

Сергей Наконечный

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Отзыв о работе сервисного центра
« : Сентябрь 02, 2016, 05:08:52 pm »

Ган**ны редкой масти!!! Пользовался телефоном почти год S5, за две недели до окончания гарантийного срока устал от жалоб собеседников о низкой слышимости моей речи приехал и попросил по гарантии заменить микрофон. После 2 дней "тестирования" позвонили и сказали все ОК ничего делать не нужно Вас и так хорошо слышно. Приехал, поругался, заставил мастера повторить что я ему надиктовываю в этот самый микрофон "из которого Хорошо слышно" - согласились поменять... Как выяснилось не просто микрофон, а всю суб плату и еще 2 запчасти пришлось менять. Поменяли, молодцы, даже крышку закрывающую порты заменили, радости у меня нет предела, приехал на работу хвалю своим пацанам сервис, говорю    ВОТ    ОНО   САМСУНГ, не китай какой-то там.
Какого же было мое удивление, когда вечером у меня пропала связь на одной из СИМ. 3 дня тестировал, пропадает с завидной периодичностью... Приехал опять к ним показываю - говорят оператор виноват. Поменял СИМку (обе на всякий случай) - отваливается связь. Взяли еще тестировать... Со включенным 3g на 2й СИМ 1я СИМ не работает вообще. Приехал, показываю, говорят так и должно быть, то есть год до этого так не было должно, а после их ремонта стало должно.....  3 недели с ними ругался даже плохими словами называл, 4 раза оставлял на диагностику, в конце концом сказали что опять заменили плату, но просто соврали, ничего не делали. Теперь 2 месяца мучаюсь с телефоном 3g приходится выключать для разговора по 1й СИМ.  ВОТ ТАКОЙ ВОТ СЕРВИС!!!
МУДА*И вы ГОСПОДА!
Записан

admin

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 3
Re: Отзыв о работе сервисного центра
« Ответ #1 : Сентябрь 02, 2016, 08:48:48 pm »

Благодарим вас за сообщение. Мы проверим информацию и в ближайшее время сообщим вам о результатах проверки.
Записан

Валерий

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 241
Re: Отзыв о работе сервисного центра
« Ответ #2 : Сентябрь 05, 2016, 01:36:44 pm »

Ситуация по обращениям в сервисный центр выглядит таким образом.

Первое Ваше обращение в сервисный центр, было 23.07.2015 с заявленным недостатком; выгорел дисплей сверху слева(хорошо видно на светлом фоне), мало держит АКБ в малоактивном режиме(только звонки) не более чем 8-9 часов, плохо слышат клиента-тихий звук микрофона. В условиях сервисного центра недостаток проявился, 23 .07.2015 заказаны детали, 24.07.2015 детали поступили на склад и 24.07.2015 телефон отремонтирован и выдан Вам в технически исправном состоянии 24.07.2015.
Производилась замена комплектующих деталей;
MEA FRONT-OCTA ASSY(WHITE) -дисплейный модуль в сборе.
ASSY SUB PBA-SUB FPCB –суб. плата
AS-K SVC REWORK RIT-рем. комплект наклеек для склеивания устройства.

Второе Ваше обращение в сервисный центр, было 16.05.2016 с заявленным недостатком;
Периодически плохая слышимость в микрофоне, глухой звук, облазит покрытие на кнопке. Протестировали в сервисном центре, недостатка не обнаружили, Вас об этом уведомили по телефону и Вы приехав в сервисный центр  показали, что недостаток проявляется  только когда телефон зажимаешь плечом к уху, то есть при механическом воздействии на аппарат. Заказаны детали 17.05.2016. детали поступили в сервисный центр 18.05.2016 телефон отремонтирован 18.05.2016. о чем Вам было сообщено в телефонном режиме. 19.05.2016 Вы забрали телефон в технически исправном состоянии.
Производилась замена следующих комплектующих.
AS-K SVC REWORK RIT-рем. комплект наклеек для склеивания устройства.
A/S ASSY-PBA MAIN (COMM)- основная плата телефона
ASSY BRACKET-LCD-подложка между дисплеем и платой
ASSY CASE-REAR(WHITE) основная корпусная часть.
HOME KEY ASSY FPCB (WHITE)-кнопка с которой облазило покрытие. 

Третье Ваше обращение в сервисный центр 06.06.2016 с заявленным Вами недостатком;
Теряет сеть и греется, разряжается (хватает на 6 часов работы) не фиксируется заглушка.
В результате диагностики, в течение 3-х дней недостаток не проявился.
Телефон выдан Вам в технически исправном состоянии 09.06.2016.

Четвертое Ваше обращение в сервисный центр 11.06.2016 с заявленным недостатком;
Со слов клиента часто теряет сеть, нет соединения (при включенной передаче мобильных данных).
В условиях сервисного центра недостаток не проявился, В связи с неоднократными обращениями и периодичностью недостатка, Вам превентивно была заменена
A/S ASSY-PBA MAIN (COMM)- основная плата телефона
в беседе с Вами при выдаче аппарата было установлено, что не был включен “активный режим” который означает, что
Вызовы могут приниматься даже при занятости одной из сим-карт (это может быть, как разговор так и передача данных) В Вашем присутствии был включен данный режим и проверен прозвон одновременно на обе сим-карты.
Телефон выдан Вам в технически исправном состоянии.       
Записан

Алиса

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Отзыв о работе сервисного центра
« Ответ #3 : Ноябрь 04, 2016, 03:57:40 pm »

Тоже связалась с этим сервисным центром, завтраками кормят уже почти месяц, вторую неделю говорят что завтра должна приехать запчасть на мобильный телефон, с понедельника буду через права потребителей звонить писать уже за долбали просто
Записан

Валерий

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 241
Re: Отзыв о работе сервисного центра
« Ответ #4 : Ноябрь 07, 2016, 10:35:04 am »

Алиса добрый день.

Укажите номер квитанции приема передачи изделия в ремонт, попробуем разобраться в чем проблема.
Записан

Юлия

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Отзыв о работе сервисного центра
« Ответ #5 : Ноябрь 28, 2016, 10:58:28 pm »

Настоятельно не рекомендую филиал на Благбазе. Мастер, ремонтировавший мне мой мобильный явно с руками из жо...А менеджер, который курировал мой вопрос просто отморозок.
История следующая...Сдавала свой мобильный телефон Самсунг А300, у меня было треснуто защитное стекло камеры, которое находилось на корпусе, а сама камера оставалась полностью рабочей. Телефон в эксплуатации был чуть более года, я была им очень довольна и проблем кроме этой не было. Так как данная модель имеет цельный корпус - то в моем случае исправить дефект можно было только полной заменой корпуса. Стоимость недешевая - 1100 грн. Договорились, что вопрос будет решен в течении +- трех дней. Меня это устроило, так как я еще тогда не знала чем мне это потом обернется.
Ехал мой корпус больше недели, с учетом того, что они умудрились заказать его не в том цвете. Я приехала, оставила телефон, они написали акт, о том что в телефоне треснутое защитное стекло камеры и есть мелкие потертости на корпусе. По моей просьбе при мне проверили фокусировку камеры и ее работоспособность и зафиксировали его в том же акте. Через день звонит мне их представитель и сообщает, что камера моя не рабочая, мол, доплатите 400 грн. сверху. Я поехала разбираться, показала их акт, они согласились со мной и взяли замену камеры за свой счет. Через пару дней я приехала за телефоном и обнаружила, что на дисплее появилось два темных пятна. Объяснили они это все тем же - мол, такой сдавала. Начался скандал, они подняли видеозапись приемки телефона и там, естественно, никаких пятен не было. Объяснили это (Внимание!) неаккуратностью работы мастера. Опять же замену дисплея сделают за свой счет, но на это им были нужны 3 дня. Что бы было понятно, с момента сдачи телефона прошло около двух недель, я не рассчитывала на такую задержку, т.к. меня ждала длительная командировка. Я им это объяснила и с того момента меня начал "утешать" и "кормить завтраками" некий Сергей. Дальше было еще интереснее. Я ездила туда через два дня на третий еще в течении двух недель. Зачем? Да потому что при каждой сдачи ими отремонтированного телефона выяснялось (Внимание!), что они мне еще сломали  динамик внешний, динамик внутренний и микрофон...Месяц потерянного времени, как результат - убитый телефон (глючит, звук репящий, слышимость собеседника плохая и есть предположения, что сэкономив свои деньги, они мне поставили неоригинальные запчасти). Плюс к этому сорвалась моя командировка, соответственно, был нанесен мне материальный и моральный ущерб. Как-то так.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2016, 11:02:53 pm от Юлия »
Записан
 

Яндекс.Метрика