Форум по ремонту электроники
Технический раздел => Ремонт фотоаппаратов => Тема начата: shilo от Февраль 21, 2014, 11:27:09 pm
-
Уже 3 недели меня кормят завтраками, но так и не могут назвать не только сумму, но и возможность ремонта, в принципе.
Не солидно для эксклюзивного сервисного центра CANON.
Акт № WQ-08618.
-
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич
Давайте будем объетивны в оценках.. Для того, чтобы ситуация выглядела правдиво, а не столь эмоционально, как Вы ее преподносите, предлагаю краткую историю Вашего ремонта..
30 января текущего года (прошло 2 а не 3 недели), Вы сдали в СЦ две зеркальные камеры (одна в разобранном состоянии, без комплектующих, дефакто почти невостановимая, вторая с прожженной лазером матрицей, и пожелали сделать из двух одну... При этом известно, что оба эти аппарата уже находились в ремонте нескольких СЦ (о чем свидетельствуют этикетки о ремонтах и информация от наших коллег, работников других СЦ).. Т.к. Вы не пожелали приобрести для ремонта новую матрицу - для Вас это дорого, то Вам предложили попытку восстановить аппарат с рабочей матрицей (кстати, то, что она исправна, тоже не факт).. Учитывая все выше озвученные сложности, ремонт не может быть быстрым и тем более бесплатным... Прошу Вас набраться терпения, либо испытать счастье в другом СЦ, которому Вы доверяете больше..
-
Давайте будем объетивны в оценках.. ...
30 января текущего года (прошло 2 а не 3 недели)
К слову, завтра будет уже 4 недели, не знаю как вы считаете.
Вы не пожелали приобрести для ремонта новую матрицу - для Вас это дорого
ну, чтоб вы понимали, новая матрица стоит как сам аппарат, есть ли смысл платить еще и за ее замену?
Учитывая все выше озвученные сложности, ремонт не может быть быстрым и тем более бесплатным...
т.е. вы хотите сказать, что если все же отремонтировать аппарат не удастся, то мне все равно придется платить?
Прошу Вас набраться терпения, либо испытать счастье в другом СЦ, которому Вы доверяете больше..
я готов ждать, и жду, я не понимаю, просто, зачем менеджер просит меня перезвонить завтра, или в конце недели? к слову, я 3 раза просил перезвонить ваших менеджеров мне, они соглашались, но так никто и не перезвонил, хотя бы сказать какие трудности и пр.
я не собираюсь портить отношения, но давайте будем объективными...
-
Ув. Дмитрий Сергеевич,
по правилам СЦ в случае если ремонт будет произведен, то Вы оплатите только стоимость работы и детали... Если произвести ремонт не удастся, то Вам будет необходимо оплатить диагностику.. Диагностика зеркальных камер по прайс листу составляет 250 грн... К тому же ремонт техники которая уже находилась в ремонте сторонних сервисов, также относится к третьей категории сложности и соответственно тоже более дорогой... Все эти условия справедливы, учитывая затраченные мастером время и специальные навыки.. Также хочу попросить Вас не обмениваться цитатами и их комментариями.. Это занимает время, которое, как я понимаю мы оба ценим...
Что касается информации о ремонте и его стоимости, то в понедельник третьего числа, она будет предоставлена Вам в полном объеме..
-
Добрый день,
сообщаем, что ремонт одного из представленных изделий возможен.. Ремонт будет осуществлен путем установки донорских деталей и замены деталей вышедших из строя имеющихся в наличии СЦ... Стоимость ремонта включая стоимость необходимых для восстановления деталей составит 830 грн... Диагностика аппарата оплате не подлежит... Подтвердите согласие на ремонт.
-
Подтвердил по телефону, надеюсь, работы будут выполнены в указанный менеджером срок (к концу недели).
Спасибо.
-
как успехи? так никто и не перезвонил... :(
-
Все в порядке, сегодня сделали последние настройки.. Можете забирать камеры из ремонта...
-
сегодня не получается забрать, на неделе заеду.
-
Просто удивительно!))) Вы так торопили мастера... Не совсем понятно, зачем?! Ремонт закончен, Вы оповещены 17.03... Сегодня суббота 22.03.14...
-
Сегодня уже 26.03.14.... Вы же торопились, Дмитрий Сергеевич...
-
обязательно заеду!