Форум по ремонту электроники

Технический раздел => Ремонт ноутбуков и КПК => Тема начата: gash от Январь 19, 2012, 12:17:31 pm

Название: Вопрос по гарантийному обслуживанию сертифицированной продукции ACER
Отправлено: gash от Январь 19, 2012, 12:17:31 pm
Доброго времени суток! Вкратце опишу ситуацию: в прошлом году перед Новым годом в Москве в Ситилинке мною был приобретен планшет Acer ICONIA Tab A100 [xe.h8men.009] http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/tablet_pc/642759/ (http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/tablet_pc/642759/) в подарок жене. Все дело в том что надо было срочно, выбор остановился конкретно на этой модели, и у меня была как-раз возможность (был проездом в Москве). В Украине к сожалению на тот момент аналогов не было. Планшет сертифицирован (Ростест) и с официальной гарантией производителя. Код товара: XEH8MEN0091411CC701500, SNID (серийник): 14111787215. После кратковременного использования в этом году был обнаружен заводской дефект часто встречающийся у данной модели, что удалось выяснить при помощи форума http://4pda.ru, правый нижний угол тачпада в альбомной ориентации после разблокировки устройства залипает — выражается это в непроизвольных коротких нажатиях в правом нижнем углу в области уведомлений. Пользователям, у которых обнаружилась данная проблема, авторизованные сервис-центры Acer признавали дефект неисправимым заводским браком и полностью меняли планшет на аналогичный новый. Поскольку вы являетесь авторизованным сервисом Acer обращаюсь к вам. Можете ли вы чем-то помочь в данной ситуации? Подлежит ли мой планшет гарантийной замене? Или это возможно только на территории России?
Название: Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию сертифицированной продукции ACER
Отправлено: wescom konsult от Февраль 16, 2012, 04:25:29 pm
Добрый день
Acer имеет международную гарантию, так, что его приобретение в Москве не влияет на принятие решения о гарантийном ремонте.
Однако для принятия решения о том, подлежит ли планшет ремонту или обмену принимается на основании первичного решения сервисного центра основанном на диагностике аппарата. Судя по описанию неисправности, возможно, неисправен тач. Если это так, то это обычный гарантийный ремонт в авторизированном брендом СЦ.. Подобный ремонт Вы можете произвести в АСЦ по адресу г.Харьков, ул. К.Маркса 13/15...
Название: Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию сертифицированной продукции ACER
Отправлено: gash от Февраль 17, 2012, 12:02:19 pm
Спасибо за ответ! Это обнадеживает. Вот только как быть если не хочется разбирать и ремонтировать планшет. Ведь он абсолютно новый и куплен был в подарок! Возможно ли настоять на обмене?
Название: Re: Вопрос по гарантийному обслуживанию сертифицированной продукции ACER
Отправлено: gash от Май 31, 2012, 09:33:26 am
Я свой с боем поменял в Москве... Создал тему на ихнем форуме http://www.citilink.ru/forum/205/8647/ (http://www.citilink.ru/forum/205/8647/), которая жестко модерилась большая половина моих и все чужие сообщения (сочувствующих) удалялись, в теме оставались только описки сотрудников магазина или админов под разными никами (это не сложно проверить они во всех темах всякую ерунду пишут). Тема за два дня набрала более 400 просмотров и была все время в топе))), после чего мне всетаки позвонили и согласились на обмен. Скорее всего АСЦ Эйсера отказался ремонтировать или в сроки не укладывались. Ну не знаю что короче произошло но все закончилось благополучно. И я уже в Харькове в Элмире взял новый. Кстати разительная разница в отклике тачскина (московский тупил и глючил с самого начала). Очевидно партия такая... И еще хочу предупредить в Украине появилось очень много рефабришен вариантов (восстановленные после подобных дефектов) которые стоят в пределах 2000 грн остерегайтесь проблемных! Берите только официал у последних февральская свежая прошивка и наклейка на коробке что есть обновление до 4.0.