Обратился в сервисный центр. Спасибо мастеру, вроде бы проблема исчезла. Печально, что всё-таки брак и ремонт.
Очень не понравилось другое (извините за то, что в технической теме, но не знаю, где нужно было разместить). В сервисном центре в переулке Соляниковском на приёме сидит cотрудница, видимо высокого о себе мнения и низкого о клиентах, не помню имени, но та, которая ближе к выходу. Пришёл сдавать телефон на диагностику, сразу предупредил, что телефон с идеальным внешним видом, такой же желаю получить обратно. Лично для меня это существенно. Ладно уж, что она открывала телефон скрепкой, поскольку ей мешал маникюр. Внимательно осмотрела телефон, включая экран (с защитной плёнкой), никаких царапин не нашла. В базе приёма также должно быть отмечено, что телефон не имеет царапин.
Прихожу на следующий день забирать и что мне дают... на защитной плёнке экрана две большие достаточно глубокие царапины, а их не было. Я естественно указал на это, а на меня посмотрели надменно и в глаза врут - "я не помню. Не мастер же поцарапал". Представляю, что бы случилось без плёнки c открытым экраном, которую трудно порезать даже ножом. В итоге мне пришлось снять дорогую плёнку, чтобы проверить, не дошли ли эти царапины до экрана, естественно, плёнка испорчена.
Было довольно неприятно, что в авторизированном сервисном центре врут прямо в глаза. Ведь можно же поднять данные о приёме и всё станет ясно. Темболее, в зале ведётся видеонаблюдение.
Хотелось бы, чтобы этот инцидент была доведен до ведома вышестоящего начальства и были приняты меры по повышению качества обслуживания. Иначе, получается так, что с каждый поход в сервис будет оборачиваться порчей внешнего вида изделия и враньём персонала.
p.s. данные моего обращения в сервис: XC-28382
с уважением.