Сервісний центр “wescom.kharkov”

Компания Samsung постоянно совершенствуя систему сервисного обслуживания потребителей своей продукции,  в июне текущего года усовершенствовало процедуру проверки и утверждения списаний гарантийной техники с последующей возможностью ее обмена или возврата средств затраченных на ее приобретение .  Новая процедура  устанавливает жесткие рамки  критериев  (причин) позволяющих списание гарантийной техники и предусматривает солидарную ответственность авторизированных сервисных центров  (далее АСЦ)и менеджеров компании.

   Так рассматриваются следующие случаи:

1.      Запчасть временно не поставляется.

Обязанности АСЦ: определение необходимой для ремонта запчасти;

Ответственность АСЦ: за правильность определения запчасти необходимой для

              ремонта, за оформление списания;

Ответственность менеджмента компании: проверка наличия альтернатив и возможности ремонта запчастями другого уровня сборки. 

2.      Запчасть не поставляется и не будет поставлена.

Обязанности АСЦ: определение необходимой для ремонта запчасти;

Ответственность АСЦ: за правильность определения запчасти необходимой для

              ремонта, за оформление списания;

Ответственность менеджмента компании: проверка наличия альтернатив и

              возможности ремонта запчастями другого уровня сборки.

3.        Непоставка заказанной запчасти длительный срок.

Обязанности АСЦ: Определить необходимую для ремонта запчасть. Ждать до

              тех пор, пока не появится решение на списание от  представительства;

Ответственность АСЦ: за правильность заказанной запчасти, за оформление

              Списания;

Ответственность менеджмента компании:  принятие решения о списании в срок

30 календарных дней с даты приема аппарата в ремонт + 3 рабочих дня для вынесения решения; за проверку отсутствия альтернативной запчасти, подтверждение текущего статуса запчасти. 

4.        Многократный ремонт.

Обязанности АСЦ: ремонт более 3-х раз и требование клиента (приложить

              заявление на директора магазина с их печатью и резюме).

Ответственность АСЦ: за корректность проверки истории ремонтов аппарата, оформление необходимых документов;

Ответственность менеджмента компании:  отсутствует;

5.        Ремонт в принципе невозможен.

Обязанности АСЦ: дефектовать изделие, установить возможные причины;

Ответственность АСЦ: за принятое решение о списании, за оформление

               списания;

Ответственность менеджмента компании:  отсутствует;

6.        Другие случаи.

Обязанности АСЦ:  запрос в представительство по принятию решения;

Ответственность АСЦ: за правильность заказанной запчасти, за оформление

               списания;

 Ответственность менеджмента компании:  за принятие решения о списании.

При этом АСЦ полностью отвечает за правильность списания по причине

непоставки, временной непоставки и невозможности заказа запчасти другого уровня или аналога. Списание по причине долгого ожидания возможно только по требования представительства компании.

               I.Nartov

Чому ми...

Тому, що ми ремонтуємо якісно